• lanselot59@gmail.com

Задай Вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос администратору, и в ближайшее время получите на него ответ.

 

admin
lanselot59@gmail.com
62.16.48.156

Вы когда дарили карту, Вы сообщили баланс карты имениннику?
если допустим на ней 1500р, почему он покупает по этой карте вещи за 3000р?

Дмитрий
d.ultra@mail.ru
95.128.243.218

Здравствуйте!
В одном из магазинов покупал 2 подарочные карты. Кассир начислил все деньги на одну карту. Мы их подарили. И через некоторое время выясняется что одна карта пустая. А с другой карты деньги уже потрачены. В магазине говорят что ничего уже не могут сделать. Как в этой ситуации быть? В глупой ситуации оказались — кто дарил и тот кто получил подарок. В данном случае ошибка кассира, а нас отправляют решать самим эту проблему!

admin
lanselot59@gmail.com
93.90.99.70

Здравствуйте, обменять Вы можете только в том магазине где купили! т.к в связи с тем, что Вам отдали не тот размер в магазине появилась пересортица, а это не есть хорошо

Мунира
Обмен
munara-kur@mail.ru
95.58.37.136

Добрый день. Я купила пуховик в в вашем магазине в ТЦ ХАН ШАТЫР в г.Астана. покупала размер XS, а продавец в упаковке положил мне размер S. Я доверившись компетентности ваших консультантов не стала примерять пуховик и забрала его. и уехала в г.Актау. (живу в г.Актау). увидела что размер не тот только дома. Хотелось бы узнать как я могу обменять или вернуть пуховик? можно ли это сделать в г.Актау? Надеюсь на ваше понимание.

Юлия
komirilovi@mail.ru
178.177.19.136

Администратора не было на месте. Я узнавала. Была другая девушка, она вроде по наименованию размеров меня проконсультировала лучше чем он, но вот по куртки так же мне не ответила. Покупала в фирменном магазине Adidas Kids в г. Лыткарино, Московской области. Куртку я купила там. Но на следующий день я поехала в фирменный магазин в Аутлет Белая Дача. И на всякий случай спросила там про куртку, которую купила ребенку. Ее характеристики. Там так же по видимому попался новичок, который так же не дал объяснений. Ну а что мне теперь делать с этой курткой? Ребенок мокнет в ней!!!! У вас и на сайте написано, что материал водоотталкивающий у этой куртки, но как факт куртка промокла насквозь!!!!! Я очень уважаю вашу фирму, но и в то же, время хочется быть уверенной за малыша на холоде. А тут получается, что он и замерзнуть и промокнуть может. Что мне теперь с этой курткой делать? Чек я естественно выкинула, так как покупали больше месяца назад. Да уже и носили не раз, и стирали.

admin
lanselot59@gmail.com
93.90.99.70

Здравствуйте а Вы покупали куртку в фирменном магазине adidas?,Если да тогда Вы просто попали наверно на продавца новичка, который еще не совсем все знает про товар. В такой ситуации Вам следует обратиться к администратору магазина или директору, они просто обязаны знать все технологии в той или иной модели одежды и должны рассказать для какой погоды подходят эти модели.

Юлия
komirilovi@mail.ru
178.177.19.136

Добрый день! Хотела бы узнать, есть ли у вас отдел по работе с клиентами. Дело в том, что я купила зимнюю куртку ребенку в городе Лыткарино ТРЦ «Весна» и буквально сегодня после снегопада я обнаружила, что она ПРОМОКАЕТ! Ребенок пришел домой на половину мокрый! Продавцы не то, что не смогли проконсультировать меня по товару, так и еще и не знали что у них есть на складе. Они должны были меня предупредить об особенностях куртки, о ее материале, и посоветовать другую модель или я бы выбрала другую модель, ссылаясь на характеристику. Пожалуйста, объясните куда мне обратится? и ГДЕ и в КАКОМ магазине я могу получить НОРМАЛЬНУЮ консультацию продавца по товару. Я часто посещаю магазины, ТРЦ «ВЕСНА» г. Лыткарино, «Аутлет» Белая Дача. И ни в каком из этих магазинов мне не смогли ответиить на вопросы. Например: «До скольки градусов выдерживает мороз куртка», «Промокает ли она». Я понимаю взрослые модели, но выбирая детские зимние вещи я не могу это не спросить.
П.С. мы являемся постоянными покупателями и ни разу не было таких проблем!!!!!! Очень нравится ваш бренд, и не хочется разочаровываться.

admin
lanselot59@gmail.com
93.90.99.70

Здравствуйте Екатерина, я переадресовал Ваш вопрос в главный офис г. Москва.
Контакты центрального офиса adidas Group

Москва, Проектируемый проезд №5231, д. 4/1
+7 (495) 981-6555
ru.job@adidas-group.com
ждем ответа!

Екатерина
ekaterina_lebedeva_2012@inbox.ru
88.86.208.46

Здравствуйте. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. У меня муж работал в Adidas в Екатеринбурге, затем уволился. Сейчас нам нужна справка о том, что он не получал пособие на ребенка до полутора лет. Справка делается за 10 мин, но мы почему то ждем уже ее 2 месяца, так как сказали, что такая справка делается в Москве в главном офисе. Ребенок растет, а на получение пособия время истекает! Что нам делать?

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Чтобы использовать CAPTCHA, вам нужно установить плагин Really Simple CAPTCHA.

Задай Вопрос: 9 комментариев

ЕкатеринаОпубликовано  6:35 дп - Ноя 15, 2012

Здравствуйте. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. У меня муж работал в Adidas в Екатеринбурге, затем уволился. Сейчас нам нужна справка о том, что он не получал пособие на ребенка до полутора лет. Справка делается за 10 мин, но мы почему то ждем уже ее 2 месяца, так как сказали, что такая справка делается в Москве в главном офисе. Ребенок растет, а на получение пособия время истекает! Что нам делать?

ЮлияОпубликовано  11:26 дп - Ноя 29, 2012

Добрый день! Хотела бы узнать, есть ли у вас отдел по работе с клиентами. Дело в том, что я купила зимнюю куртку ребенку в городе Лыткарино ТРЦ «Весна» и буквально сегодня после снегопада я обнаружила, что она ПРОМОКАЕТ! Ребенок пришел домой на половину мокрый! Продавцы не то, что не смогли проконсультировать меня по товару, так и еще и не знали что у них есть на складе. Они должны были меня предупредить об особенностях куртки, о ее материале, и посоветовать другую модель или я бы выбрала другую модель, ссылаясь на характеристику. Пожалуйста, объясните куда мне обратится? и ГДЕ и в КАКОМ магазине я могу получить НОРМАЛЬНУЮ консультацию продавца по товару. Я часто посещаю магазины, ТРЦ «ВЕСНА» г. Лыткарино, «Аутлет» Белая Дача. И ни в каком из этих магазинов мне не смогли ответиить на вопросы. Например: «До скольки градусов выдерживает мороз куртка», «Промокает ли она». Я понимаю взрослые модели, но выбирая детские зимние вещи я не могу это не спросить.
П.С. мы являемся постоянными покупателями и ни разу не было таких проблем!!!!!! Очень нравится ваш бренд, и не хочется разочаровываться.

    adminОпубликовано  12:10 пп - Ноя 29, 2012

    Здравствуйте а Вы покупали куртку в фирменном магазине adidas?,Если да тогда Вы просто попали наверно на продавца новичка, который еще не совсем все знает про товар. В такой ситуации Вам следует обратиться к администратору магазина или директору, они просто обязаны знать все технологии в той или иной модели одежды и должны рассказать для какой погоды подходят эти модели.

      ЮлияОпубликовано  5:59 пп - Ноя 29, 2012

      Администратора не было на месте. Я узнавала. Была другая девушка, она вроде по наименованию размеров меня проконсультировала лучше чем он, но вот по куртки так же мне не ответила. Покупала в фирменном магазине Adidas Kids в г. Лыткарино, Московской области. Куртку я купила там. Но на следующий день я поехала в фирменный магазин в Аутлет Белая Дача. И на всякий случай спросила там про куртку, которую купила ребенку. Ее характеристики. Там так же по видимому попался новичок, который так же не дал объяснений. Ну а что мне теперь делать с этой курткой? Ребенок мокнет в ней!!!! У вас и на сайте написано, что материал водоотталкивающий у этой куртки, но как факт куртка промокла насквозь!!!!! Я очень уважаю вашу фирму, но и в то же, время хочется быть уверенной за малыша на холоде. А тут получается, что он и замерзнуть и промокнуть может. Что мне теперь с этой курткой делать? Чек я естественно выкинула, так как покупали больше месяца назад. Да уже и носили не раз, и стирали.

МунираОпубликовано  10:06 дп - Дек 14, 2012

Добрый день. Я купила пуховик в в вашем магазине в ТЦ ХАН ШАТЫР в г.Астана. покупала размер XS, а продавец в упаковке положил мне размер S. Я доверившись компетентности ваших консультантов не стала примерять пуховик и забрала его. и уехала в г.Актау. (живу в г.Актау). увидела что размер не тот только дома. Хотелось бы узнать как я могу обменять или вернуть пуховик? можно ли это сделать в г.Актау? Надеюсь на ваше понимание.

    adminОпубликовано  1:50 пп - Дек 14, 2012

    Здравствуйте, обменять Вы можете только в том магазине где купили! т.к в связи с тем, что Вам отдали не тот размер в магазине появилась пересортица, а это не есть хорошо

ДмитрийОпубликовано  4:24 пп - Апр 4, 2013

Здравствуйте!
В одном из магазинов покупал 2 подарочные карты. Кассир начислил все деньги на одну карту. Мы их подарили. И через некоторое время выясняется что одна карта пустая. А с другой карты деньги уже потрачены. В магазине говорят что ничего уже не могут сделать. Как в этой ситуации быть? В глупой ситуации оказались — кто дарил и тот кто получил подарок. В данном случае ошибка кассира, а нас отправляют решать самим эту проблему!

adminОпубликовано  12:00 пп - Апр 7, 2013

Вы когда дарили карту, Вы сообщили баланс карты имениннику?
если допустим на ней 1500р, почему он покупает по этой карте вещи за 3000р?

Оставьте свое сообщение

Wordpress fireworks powered by nkfireworks
Return to Top ▲Return to Top ▲

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin