Задай Вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос администратору, и в ближайшее время получите на него ответ.

 

admin
lanselot59@gmail.com
62.16.48.156

Вы когда дарили карту, Вы сообщили баланс карты имениннику?
если допустим на ней 1500р, почему он покупает по этой карте вещи за 3000р?

Дмитрий
d.ultra@mail.ru
95.128.243.218

Здравствуйте!
В одном из магазинов покупал 2 подарочные карты. Кассир начислил все деньги на одну карту. Мы их подарили. И через некоторое время выясняется что одна карта пустая. А с другой карты деньги уже потрачены. В магазине говорят что ничего уже не могут сделать. Как в этой ситуации быть? В глупой ситуации оказались — кто дарил и тот кто получил подарок. В данном случае ошибка кассира, а нас отправляют решать самим эту проблему!

admin
lanselot59@gmail.com
93.90.99.70

Здравствуйте, обменять Вы можете только в том магазине где купили! т.к в связи с тем, что Вам отдали не тот размер в магазине появилась пересортица, а это не есть хорошо

Мунира
Обмен
munara-kur@mail.ru
95.58.37.136

Добрый день. Я купила пуховик в в вашем магазине в ТЦ ХАН ШАТЫР в г.Астана. покупала размер XS, а продавец в упаковке положил мне размер S. Я доверившись компетентности ваших консультантов не стала примерять пуховик и забрала его. и уехала в г.Актау. (живу в г.Актау). увидела что размер не тот только дома. Хотелось бы узнать как я могу обменять или вернуть пуховик? можно ли это сделать в г.Актау? Надеюсь на ваше понимание.

Юлия
komirilovi@mail.ru
178.177.19.136

Администратора не было на месте. Я узнавала. Была другая девушка, она вроде по наименованию размеров меня проконсультировала лучше чем он, но вот по куртки так же мне не ответила. Покупала в фирменном магазине Adidas Kids в г. Лыткарино, Московской области. Куртку я купила там. Но на следующий день я поехала в фирменный магазин в Аутлет Белая Дача. И на всякий случай спросила там про куртку, которую купила ребенку. Ее характеристики. Там так же по видимому попался новичок, который так же не дал объяснений. Ну а что мне теперь делать с этой курткой? Ребенок мокнет в ней!!!! У вас и на сайте написано, что материал водоотталкивающий у этой куртки, но как факт куртка промокла насквозь!!!!! Я очень уважаю вашу фирму, но и в то же, время хочется быть уверенной за малыша на холоде. А тут получается, что он и замерзнуть и промокнуть может. Что мне теперь с этой курткой делать? Чек я естественно выкинула, так как покупали больше месяца назад. Да уже и носили не раз, и стирали.

admin
lanselot59@gmail.com
93.90.99.70

Здравствуйте а Вы покупали куртку в фирменном магазине adidas?,Если да тогда Вы просто попали наверно на продавца новичка, который еще не совсем все знает про товар. В такой ситуации Вам следует обратиться к администратору магазина или директору, они просто обязаны знать все технологии в той или иной модели одежды и должны рассказать для какой погоды подходят эти модели.

Юлия
komirilovi@mail.ru
178.177.19.136

Добрый день! Хотела бы узнать, есть ли у вас отдел по работе с клиентами. Дело в том, что я купила зимнюю куртку ребенку в городе Лыткарино ТРЦ «Весна» и буквально сегодня после снегопада я обнаружила, что она ПРОМОКАЕТ! Ребенок пришел домой на половину мокрый! Продавцы не то, что не смогли проконсультировать меня по товару, так и еще и не знали что у них есть на складе. Они должны были меня предупредить об особенностях куртки, о ее материале, и посоветовать другую модель или я бы выбрала другую модель, ссылаясь на характеристику. Пожалуйста, объясните куда мне обратится? и ГДЕ и в КАКОМ магазине я могу получить НОРМАЛЬНУЮ консультацию продавца по товару. Я часто посещаю магазины, ТРЦ «ВЕСНА» г. Лыткарино, «Аутлет» Белая Дача. И ни в каком из этих магазинов мне не смогли ответиить на вопросы. Например: «До скольки градусов выдерживает мороз куртка», «Промокает ли она». Я понимаю взрослые модели, но выбирая детские зимние вещи я не могу это не спросить.
П.С. мы являемся постоянными покупателями и ни разу не было таких проблем!!!!!! Очень нравится ваш бренд, и не хочется разочаровываться.

admin
lanselot59@gmail.com
93.90.99.70

Здравствуйте Екатерина, я переадресовал Ваш вопрос в главный офис г. Москва.
Контакты центрального офиса adidas Group

Москва, Проектируемый проезд №5231, д. 4/1
+7 (495) 981-6555
ru.job@adidas-group.com
ждем ответа!

Екатерина
ekaterina_lebedeva_2012@inbox.ru
88.86.208.46

Здравствуйте. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. У меня муж работал в Adidas в Екатеринбурге, затем уволился. Сейчас нам нужна справка о том, что он не получал пособие на ребенка до полутора лет. Справка делается за 10 мин, но мы почему то ждем уже ее 2 месяца, так как сказали, что такая справка делается в Москве в главном офисе. Ребенок растет, а на получение пособия время истекает! Что нам делать?

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Чтобы использовать CAPTCHA, вам нужно установить плагин Really Simple CAPTCHA.

Wordpress fireworks powered by nkfireworks
Return to Top ▲Return to Top ▲

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin